Состав вашего заказа

Итого: 12 500
Оформить заказ

Условия доставки

Представьтесь:

Телефон:

Адрес доставки:

Способ оплаты:

Промо-код:

Если у вас есть промо-код, дающий право на скидку в нашем магазине, введите его номер ниже

Итоговая стоимость заказа: 1000

Оформить заказ

Спасибо за заказ!

Обратный звонок

Введите ваше имя и номер телефона, и наш оператор вам обязательно перезвонит

Представьтесь:

Телефон:

Перезвоните мне

Спасибо!

Я нашел дешевле!

Мы регулярно исследуем рынок, чтобы убедится в том, что обеспечиваем товар надлежащего качества по минимальной цене. Если вам всё же удалось найти более выгодное ценовое предложение на пуфы аналогичные нашим (обратите внимание на модель, габариты и цвет изделия), мы устраним разницу в цене!

Заполните форму ниже и наш оператор вам перезвонит.

Представьтесь:

Телефон:

Ссылка на страницу конкурента:

Комментарий:

Перезвоните мне

Спасибо!

Выберите населённый пункт

Населённый пункт

Наши партнеры, компании грузоперевозчики, доставляют грузы во множество населенных пунктов по всей России. Чтобы узнать примерную стоимость и сроки доставки в интересующий Вас населенный пункт, введите его название в поле ниже. Если введенный Вами населённый пункт не найден, попробуйте ввести название близжайшего города.

Название города:

Когда весной тают цены, самое время задуматься о мебели! Самая массовая весенняя распродажа от Пуффбери охватывает почти все модели в широкой цветовой палитре! Успейте добавить товар со знаком процента в корзину, что бы купить его по самой низкой на рынке цене, ведь через час его уже может не быть на складе :")

Доставка заказов сторонними транспортными компаниями (ТК)

Формируя заказ на сайте puffberi.ru с доставкой за пределы Москвы, Вы даёте компании Пуффбери фактическое распоряжение на отгрузку (передачу) Вашего груза (заказа) выбранному Вами третьему лицу (транспортной компании). Договор поставки (публичная оферта) между Вами и компанией Пуффбери прекращает действие в момент передачи груза третьему лицу (при этом сохраняют силу пункты связанные с поставкой товара надлежащего качества, гарантийным обслуживанием товара и возвратом продукции).  С этого момента вступает в силу договор (публичная оферта) между Вами и перевозчиком (транспортной компанией). В связи с чем ответственность за качество и объем оказываемых услуг  целиком и полностью ложится на транспортную компанию, а ответственность за контроль и своевременную приёмку груза и услуг по его транспортировке на Вас.

Из сказанного следует что для случаев: нарушения сроков перевозки, завышения объемных или метрических характеристик перевозимого груза (и как следствие стоимости доставки), нарушения заводской упаковки, загрязнение, иная порча груза равно как и его утеря являются нарушением договора (публичной оферты) на транспортировку груза между Вами и перевозчиком. В таких случаях, Вам следует не принимая (не подписывая передаточных актов) груз и услуги транспортной компании, составить претензию (или заявление на возмещение ущерба) с подробным указанием выявленных Вами нарушений.

Распространённые виды нарушений совершаемых ТК

1. Некорректный обмер груза транспортной компанией.

С учётом высокой степени загрузки сотрудников транспортных компаний (в частности ТК ПЭК), процедура обмера зачастую выполняется в сжатые сроки, практически "на глаз". В связи с чем самым распространённым нарушением договора (оферты) на перевозку груза является завышение объемов (и/или метрических характеристик) груза. На практике встречается завышение объема от 20 до 300 процентов от заводских норм.

В такой ситуации важно не принимая груз и услуги по транспортировке, добиться от представителей транспортной компании перемера груза (желательно при Вашем личном присутствии). В процессе перемера обязательно сошлитесь на метрические и объемные данные указанные в Вашем заказе, так как они посчитаны нами в фабричных условиях (с погрешностью не более 7%). Убедитесь в том, что при обмере сотрудник правильно записывает метрические данные (даже 3-5  сантиметров погрешности заметно влияют итоговый объем).

Редко, но всё же случаются инциденты когда сотрудник ТК отказывается делать перемер или повторный перемер подтверждает (или даже увеличивает) результаты предыдущего, в таком случае необходимо оформлять претензию на имя начальника филиала ТК в Вашем городе с указанием факта грубого нарушения действующих норм и/или правил обмера грузов и угрозой судебного разбирательства по данному вопросу.

Пуффбери всегда предоставляет корректные данные по фактическому объему засыпанного в изделие наполнителя (с погрешностью до 7%), для серийных (каталожных) изделий этот объем неизменен. С учётом того, что сами чехлы для изделий составляют менее 1% от объема изделия в сборе, то объем засыпанного наполнителя практически соответствует фактическому объему готового изделия. В связи с невозможностью гарантировать качество проведения обмерных процедур специалистами транспортных компаний, Пуффбери не может брать на себя ответственность за их итоговые показатели. Все расчёты по стоимости и срокам транспортировки указанные на сайте являются предварительными и могут быть изменены по инициативе транспортной компании на любом этапе обработки заказа на транспортировку.

2. Нарушение сроков перевозки.

В случае заметного нарушения сроков перевозки следует так же написать претензию (её можно оформить и на горячей линии перевозчика) с требованием частичной компенсации стоимости транспортировки.

3. Загрязнение, порча, утеря груза.

В данном случае необходимо написать заявление на возмещение ущерба до или после получения груза. Объем нанесенного ущерба можно оценить отталкиваясь от стоимости самого груза и услуг по его транспортировке.

Пуффбери всегда подаёт на терминал ТК полный комплект изделий входящих в заказ в надлежащем виде (в новой, чистой, не содержащей разрывов полиэтиленовой упаковке), что в случае с ТК ПЭК подтверждается фотофиксацией на этапе приёмки.

4. Платное хранение груза.

В случае если транспортная компания необоснованно включила в перечень услуг, услугу по платному хранению Вашего груза (например из-за продолжительных разбирательств с транспортной компанией по иным вопросам указанным в пунктах 1-3), Вы так же можете оспорить это решение оставив соответствующее обращение лично в филиале ТК или по телефону горячей линии (если таковое предусмотрено правилами ТК).

Отмена оплаченного заказа до передачи в ТК

В случае отмены заказа, содержащего только серийные  (каталожные) позиции, за день до передачи перевозчику Вы можете запросить полный возврат стоимости заказа (за вычетом комиссий платежных систем) .  При отмене заказа в день передачи перевозчику, из возвращаемой Вам суммы будут удержаны расходы на транспортировку до терминала ТК или на оплату услуг ТК по забору Вашего груза с нашего склада (даже в том случае, если услуга транспортировки до терминала ТК для Вас бесплатна).

При отмене уже изготовленного заказа содержащего заказные позиции (отсутсвующие в нашем каталоге, т.е. выполненные специально "под Вас") из стоимости Вашего заказа будет удержана сумма эквивалентная затратам на его производство (стоимость расходных материалов и услуг по производству). Как правило такое удержание достигает  60–70% от стоимости заказа.

Отмена оплаченного заказа после передачи ТК

В случае отмены заказа до его отбытия с Московского терминала ТК, Вы можете претендовать на возврат стоимости заказа за вычетом удержаний ТК (за обработку груза) и стоимости обратного возврата продукции на наш склад. 

В случае когда Ваш груз покинул Московский терминал транспортной компании, отказаться от заказа (и получить возврат полной его стоимость за минусом расходов на забор груза с терминала ТК) Вы можете только компенсировав  расходы транспортной компании на перевозку груза до терминала в Вашем городе и обратно, что для заказов небольшого объема (1-3 изделия) и достаточно большой удаленности от Москвы (от 500 километров) лишено смысла в экономическом плане, так как стоимость двойной перевозки можете превышать стоимость груза.

Полный или частичный возврат заказа

В случае несоответствия комплектности или качеству поставленного товара заявленным на нашем сайте данным, Вы имеете право осуществить частичный (отдельные позиции заказа) или полный возврат заказа, посредством передачи его той же ТК, которая осуществляла перевозку груза до Вашего города. Порядок осуществления возврата по причине поставки не качественного или не комплектного товара:

1. Необходимо убедится, что потеря в качестве или количестве груза произошла не по вине транспортной компании. Некоторые ТК (в частности ТК ПЭК), производят фотофиксацию груза по прибытии на их склад.

2. Имеет смысл удостоверится, что найденные недостатки не являются неустранимыми (например не устраняются химической чисткой или замены только отдельной компоненты изделия, которая может быть отправлена дополнительно). В случае устранимости недостатков процедура их устранения может быть произведена за счёт той стороны, которая ответственна за его появление (в случае заводского дефекта — Пуффбери, в случае транспортировочного дефкта — транспортная компания).

3. Необходимо прислать нам (на info@puffberi.ru) фото подтверждение обнаруженного дефекта. После его изучения нашими технологами, мы предложим оптимальные варианты возмещения Вам ущерба.

Всегда Ваш, Пуффбери.

Наши контакты

Адреса:

Дубровка. ул. Шарикоподшипниковская улица, 4к8 (на карте).

* обязательно предупреждайте о визите по телефону!

Телефон:

8 (495) 278-1-872
c 09:00 до 22:00 без выходных

Доставка:

по Москве день в день* или на следующий
c 11:00 до 22:00 без выходных
стоимость доставки: 380

E-mail:

info@puffberi.ru