Доставка заказов сторонними транспортными компаниями (ТК)

Формируя заказ на сайте puffberi.ru с доставкой за пределы работы собственной логистической службы (Москва и часть МО, Санкт-Петербург и часть ЛО) , Вы даёте компании Пуффбери право фактического распоряжения на отгрузку (передачу) Вашего груза (заказа) выбранному Вами третьему лицу (транспортной, курьерской компании или почтовой службе). Договор поставки (публичная оферта) между Вами и компанией Пуффбери прекращает действие в момент передачи груза третьему лицу (при этом сохраняют силу пункты связанные с поставкой товара надлежащего качества, гарантийным обслуживанием товара и возвратом продукции).  С этого момента вступает в силу договор (публичная оферта) между Вами и третьим лицом (транспортной компанией). Ответственность за качество и объем оказываемых услуг  целиком и полностью ложится на транспортную компанию, а ответственность за контроль и своевременную приёмку груза и услуг по его транспортировке на Вас.

Из сказанного следует что для случаев нарушения сроков перевозки, завышения объемных или метрических характеристик перевозимого груза (и как следствие стоимости доставки), нарушения заводской упаковки, загрязнение, иная порча груза равно как и его утеря являются нарушением договора (публичной оферты) на транспортировку груза между Вами и транспортной компанией. В таких случаях Вам следует, не принимая (не подписывая передаточных актов) груз и услуги транспортной компании, составить претензию (или заявление на возмещение ущерба) с подробным указанием выявленных Вами нарушений.

Распространённые виды нарушений совершаемых ТК

1. Некорректный обмер груза транспортной компанией (не актуально для EMS).

С учётом высокой степени загрузки сотрудников транспортных компаний (в частности ТК ПЭК), процедура обмера зачастую выполняется в сжатые сроки, практически «на глаз». В связи с чем самым распространённым нарушением договора (публичной оферты) на перевозку груза является завышение объемов и/или метрических характеристик груза. На практике встречается завышение объема от 20 до 300 процентов от заводских норм.

В такой ситуации важно не принимая груз и услуги по транспортировке, добиться от представителей транспортной компании перемера груза (желательно при Вашем личном присутствии). В процессе перемера обязательно сошлитесь на метрические и объемные данные указанные в Вашем заказе, так как они посчитаны нами в фабричных условиях (с погрешностью не более 7%). Убедитесь в том, что при обмере сотрудник правильно записывает метрические данные (даже 3-5  сантиметров погрешности заметно влияют итоговый объем и, как следствие, стоимость).

Редко но всё же случаются инциденты, когда сотрудник ТК отказывается делать перемер или повторный перемер подтверждает (или даже увеличивает) результаты предыдущего. В таком случае необходимо оформлять претензию на имя начальника филиала ТК в Вашем городе с указанием факта грубого нарушения действующих норм и/или правил обмера грузов и угрозой судебного разбирательства по данному вопросу.

Пуффбери всегда предоставляет корректные данные по фактическому объему засыпанного в изделие наполнителя (с погрешностью до 7%), для серийных (каталожных) изделий этот объем неизменен. С учётом того, что сами чехлы для изделий составляют менее 1% от объема изделия в сборе, объем засыпанного наполнителя практически соответствует фактическому объему готового изделия. В связи с невозможностью гарантировать качество проведения обмерных процедур специалистами транспортных компаний, Пуффбери не может брать на себя ответственность за их итоговые показатели. Все расчёты по стоимости и срокам транспортировки указанные на сайте являются предварительными и могут быть изменены по инициативе транспортной компании на любом этапе обработки заказа на транспортировку.

2. Нарушение сроков перевозки.

В случае заметного нарушения сроков перевозки следует так же написать претензию (её можно оформить и на горячей линии перевозчика) с требованием частичной компенсации стоимости транспортировки.

3. Загрязнение, порча, утеря груза.

В данном случае необходимо написать заявление на возмещение ущерба до или после получения груза. Объём нанесенного ущерба можно оценить исходя из стоимости самого груза и услуг по его транспортировке.

Пуффбери всегда подаёт на терминал ТК полный комплект изделий входящих в заказ в надлежащем виде (в новой, чистой, не содержащей разрывов полиэтиленовой упаковке), что в случае с ТК ПЭК подтверждается фотофиксацией на этапе приёмки.

4. Платное хранение груза.

В случае если транспортная компания необоснованно включила в перечень услуг услугу платного хранения Вашего груза (например из-за продолжительных разбирательств с транспортной компанией по иным вопросам указанным в пунктах 1-3), Вы так же можете оспорить это решение оставив соответствующее обращение лично в филиале ТК или по телефону горячей линии (если таковое предусмотрено правилами ТК).

Отмена оплаченного заказа до передачи в ТК

В случае отмены заказа, содержащего только серийные  (каталожные) позиции, за день до передачи перевозчику Вы можете запросить полный возврат стоимости заказа (за вычетом комиссий платежных систем) .  При отмене заказа в день передачи перевозчику, из возвращаемой Вам суммы будут удержаны расходы на транспортировку до терминала ТК или на оплату услуг ТК по забору Вашего груза с нашего склада (даже в том случае, если услуга транспортировки до терминала ТК для Вас бесплатна).

При отмене уже изготовленного заказа содержащего заказные позиции (отсутсвующие в нашем каталоге, т.е. выполненные специально «под Вас») из стоимости Вашего заказа будет удержана сумма эквивалентная затратам на его производство (стоимость расходных материалов и услуг по производству). Как правило такое удержание достигает  6070% от стоимости заказа.

Отмена оплаченного заказа после передачи ТК

В случае отмены заказа до его отбытия с Московского терминала ТК, Вы можете претендовать на возврат стоимости заказа за вычетом удержаний ТК (за обработку груза) и стоимости обратного возврата продукции на наш склад. 

В случае когда Ваш груз покинул Московский терминал транспортной компании, отказаться от заказа (и получить возврат полной его стоимость за минусом расходов на забор груза с терминала ТК) Вы можете только компенсировав  расходы транспортной компании на перевозку груза до терминала в Вашем городе и обратно, что для заказов небольшого объема (1-3 изделия) и достаточно большой удаленности от Москвы (от 500 километров) лишено смысла в экономическом плане, так как стоимость двойной перевозки можете превышать стоимость груза.

Полный или частичный возврат заказа

В случае несоответствия комплектности или качеству поставленного товара заявленным на нашем сайте данным, Вы имеете право осуществить частичный (отдельные позиции заказа) или полный возврат заказа, посредством передачи его той же ТК, которая осуществляла перевозку груза до Вашего города. Порядок осуществления возврата по причине поставки не качественного или не комплектного товара:

Шаг 1.

Необходимо убедится, что потеря в качестве или количестве груза произошла не по вине транспортной компании. Некоторые ТК (в частности ТК ПЭК), производят фотофиксацию груза по прибытии на их склад.

Шаг 2.

Имеет смысл удостоверится, что найденные недостатки не являются неустранимыми (например не устраняются химической чисткой или замены только отдельной компоненты изделия, которая может быть отправлена дополнительно). В случае устранимости недостатков процедура их устранения может быть произведена за счёт той стороны, которая ответственна за его появление (в случае заводского дефекта — Пуффбери, в случае транспортировочного дефекта — транспортная компания).

Шаг 3.

Необходимо прислать нам (на info@puffberi.ru) фото подтверждение обнаруженного дефекта. После его изучения нашими технологами, мы предложим оптимальные варианты возмещения Вам ущерба.

Всегда Ваш, Пуффбери.

Наши контакты

Пункт самовывоза «Дубровка»
Пункт самовывоза расположен недалеко от метро Дубровка,
по адресу: Шарикоподшипниковская улица, 4к8. (смотрите на карте)

График работы
Пункт самовывоза работает ежедневно, кроме понедельника и четверга. Время работы: c 10:00 до 21:00.
* Обязательно предупреждайте по телефону заранее

Информация о доставке
Доставка по Москве осуществляется день в день* или на следующий день c 11:00 до 22:00 без выходных. Cтоимость доставки: 480.

Остались вопросы?

Звоните нам по телефону:
8 (495) 278-1-872 (Круглосуточно!)

Пишите нам на электронную почту:
info@puffberi.ru